Телефон бесплатной юридической помощи

Phone 2 icon+7(495)795-52-15

Вы здесь

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
талон

Покупая будь то бытовую технику, предметы электроники,вы получаете гарантию на товар. Гарантийные обязательства продавца – это и маркетинговая привлекательность, и своего рода защищенность покупателя. В любом случае, у вашего товара есть некий календарный срок, в течение которого его примут в ремонт и устранят все неисправности бесплатно (об этом сказано и в законе «О защите прав потребителя»).

Когда вы понимаете, что товар несправен, на вашей стороне ст. 18 вышеупомянутого закона. Согласно закону, товар с неисправностями можно обменять на точно такой же, либо на иной, но при этом доплатив ценовую разницу, или получить сумму, превышающую стоимость нового товара от продавца, также можно починить товар за счет производителя, или магазина, либо вовсе вернуть деньги. Вы даже можете потребовать компенсацию убытков, которые возникли во время пользования товаром, и это будет вполне правоверно с вашей стороны.

В каком порядке может производиться гарантийный ремонт? Сначала обращаетесь в магазин, где товар был куплен, либо в сервисный центр компании-производителя. Затем в письменном виде оформляете заявление-претензию, которая будет содержать ваши контактные и паспортные данные,  описание поломки товара, центу, ваши требования, ну, и подпись. Если отдаёте ее представителю компании/торговой точки, то проследите, чтобы на претензии была и его подпись. Приложение гарантийного талона и чека обязательно! Примут товар – выдадут акт приема-передачи, сверьте еще раз все ваши персональные данные, указанные в данном акте.  

Иногда так случается, что некачественную вещь у вас отказываются забирать. Тогда вы вправе требовать от них письменное объяснение отказа.  Если имеете дело со сложно-техническим товаром, то иногда требуется проведение дополнительной экспертизы, она не должна занимать более 45 календарных дней. Если ремонтировали за свой счет, экспертиза должна уложиться в 20 дней. Предположим, экспертиза установила ,что вины продавца, или производителя нет, в таком случае экспертизу вы должны оплачивать из своего кармана.

Теперь про популярный ремонт смартфонов. Их относят к технически сложным товарам. Продавец может продлить срок ремонта устройства, поскольку нужной запчасти может не оказаться да и специалиста определенной квалификации иногда найти сложно. Обязательно такая мера документально оформляется и прилагается к документам на товар.

Какие случаи относятся к разряду негарантийных?

- неправильно перевозили устройство;

- пролили жидкость;

- механически повредили товар;

- если устройство было сломано при форс-мажорной ситуации.

Гарантийный ремонт – ваше законное право на устранение неполадок устройства, так что не пренебрегайте им и берегите свою технику.

Добавить комментарий

Наши юристы готовы помочь вам прямо сейчас

Опишите свою ситуацию и получите квалифицированную юридическую помощь прямо сейчас.