Телефон бесплатной юридической помощи

Phone 2 icon+7(495)771-59-94

Вы здесь

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
tovar

Пока «Почта России» меняет свою организационно-правовую форму, способы и сроки доставки товаров, потребителей услуг продолжает волновать вопрос о том, можно ли отправить обратно посылку с товаром, который не хочется выкупать, и как это сделать правильно?

Навязчивые продавцы интернет-магазинов продолжают звонить клиенту и угрожать судом, если их товар не будет выкуплен. Правомерны ли такие действия?

Начнем с того, что вы имеете право НЕ выкупать посылку, при этом вам не придется нести никаких расходов. Вот выдержка из статьи 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»: «Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней».

Когда покупатель отказывается от товара, продавец обязан будет возместить ему сумму покупку за вычетом только лишь почтовых расходов. Но законодательство не запрещает не оплачивать товар до его приобретения. Расходы продавца вам все же возместить придется, это и Гражданский кодекс РФ предусматривает. Размер таких расходов обычно не превышает суммы до 1000 рублей, а значит, и судебные разбирательства бывают крайне редкими.

Внимательно читайте отзывы о товаре до того, как его заказываете, если реши не использовать продукт – смело возвращайте продавцу, имеете право.  

Добавить комментарий

Наши юристы готовы помочь вам прямо сейчас

Опишите свою ситуацию и получите квалифицированную юридическую помощь прямо сейчас.