Телефон бесплатной юридической помощи

Phone 2 icon+7(495)795-52-15
мошенничество

Ранее в СМИ сообщалось, что участились случаи хищения денежных средств, когда «злоумышленник начинает на терминале операцию, не вставляя карту, не завершает ее и отходит. Если в течение 90 секунд карту вставляет другой клиент, то с нее автоматически списываются средства по предыдущему запросу», - пишет «Коммерсант».

Представители  «Сбербанка» говорят, что такой способ хищения уже давно имел место быть, дело – в невнимательности клиента, и, если следовать инструкции, указанной на экране банкомата, то можно безопасно проводить любые денежные операции.

«Сейчас я думаю Сбербанку не составит труда поправить процесс во избежание данного мошенничества», - прокомментировал ситуацию Руководитель Агентства кибербезопасности, член экспертного совета комитета Госдумы по информационной политике Евгений Лифшиц.